Воин (вар) — самый универсальный класс в игре, может всё, и,
одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч,
но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово —
универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства,
воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000
невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни
воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать?
Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но, увы, как
показывает статистика,
независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня, воин понимает, что
взял в руки не то. Из-за этого воин — самый депрессивный класс в игре.
И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот.
Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе
боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит
пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом
миссия заканчивается…
Маг — самый узкоспециализированный класс в игре.
Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает
самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с
любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с
врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при
этом звук «АААААААА!!!». Увы, маг, являясь самым убойным персонажем,
одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук
«ААААА!!!» быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И,
дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся
чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное
фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой
стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают,
но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми
файерболами…
Жрец (прист) — самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как
любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется.
Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу — больше
кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых
лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет
с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и
уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники
лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о
потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии,
режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А
может и просто треснуть по башке лечебной палочкой…
Лучник (лук) — самый нервный класс в игре. Имеет самый
большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно
сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного
выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание,
а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь
лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь
остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в
спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает
нравится и входит в привычку, в результате большая половина самых
отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать
не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет.
Оборотень (обор, танк) — самый добродушный класс в игре.
Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды
(!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это скорее
не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный,
толстый и невообразимо тупой ,
аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе,
но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются
единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса.
Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая
атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом,
выманивать мобов. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на
магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче («голд» или
«грин»). И т.д., и т. п. Оборотень — самый дорогой в эксплуатации
класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры,
играть оборотнем, не вливая деньги в игру совершенно невозможно.
Друид (друль, друля) — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод
петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то
время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно.
Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо
фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения,
только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только
самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с
надписью D&G на заднице, выложенной десятикаратными бриллиантами.
Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов
внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ.
Нуб (или еще хуже — нуп) — седьмой, недокументированный,
но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых,
начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди
персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием,
подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным
оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с
луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно
большие скопления нубов наблюдаются в местах появления
папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями
«покачяй меня», «дай денех», «а где тут голды выдают?». Главная цель
существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, едва прокачавшись до
30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает
пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше…
|